Поисковая оптимизация веб-сайтов

Для наших клиентов по разработке веб-сайтов мы предлагаем весь комплекс услуг, связанных с поисковой оптимизацией - неотъемлемой частью успешного функционирования современного сайта, нацеленного на привлечение релевантной аудитории посетителей.

Поисковой оптимизацией или SEO (Search Engine Optimization) называют комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам. Поисковая оптимизация сегодня является основным способом продвижения в сети Интернет (увеличения посещаемости заинтересованной аудиторией) для большинства сайтов. В первую очередь, ввиду того, что именно поисковые системы являются наиболее популярным первичным каналом получения информации об интересующих Интернет-аудиторию услугах, товарах, компаниях и т.д.

Современные поисковые системы используют сложные алгоритмы ранжирования результатов поиска, учитывающих для каждого сайта свыше сотни факторов, наиболее важные из которых:

  • качественное уникальное текстовое наполнение сайта, подготовленное с учётом формирования необходимого уровня, так называемого, семантического ядра сайта;
  • правильно составленные заголовки страниц и разделов, а также мета-данные страниц;
  • грамотная структура сайта;
  • оптимальная внутренняя ссылочная связность страниц;
  • профессиональное техническое исполнение сайта, в первую очередь, его HTML-вёрстки, использование средств семантической разметки;
  • полнота видимости всего содержания сайта для роботов поисковых систем;
  • достаточные тематический индекс цитируемости и внешнее ссылочное ранжирование.

Для каждого сайта после анализа его текущего состояния подготавливается конкретная стратегия его поисковой оптимизации. Она зависит и от того, нацелен ли заказчик на долгосрочный результат, требующий постоянной планомерной работы.

Работы по поисковой оптимизации можно разделить на разовые и постоянные. Разовые работы обязательны для новых сайтов в качестве первичной оптимизации, а также в начале нового цикла работ после изменения задач оптимизации и коррекции её стратегии. Разовые работы включают в себя преимущественно улучшение внутренних факторов качества сайта (всё, что оптимизируется непосредственно на веб-сайте), постоянные работы - внешних факторов, таких как повышение индекса цитирования. В случае, если стратегия продвижения сайта нацелена на долговременное увеличение содержания сайта работой профессионального копирайтера, постоянные работы будут включать в себя, соответственно, и работы с вновь добавляемым на сайт контентом.

Поисковые системы регулярно меняют и совершенствуют алгоритмы ранжирования результатов поиска и степень влияния тех или иных факторов, влияющих на ранжирование. Периодически также выпускаются совершенно новые версии поиска. Поэтому выполненная оптимизация сайта никогда не гарантирует постоянного результата по тому, какие позиции занимает сайт в результатах поиска по тем или иным запросам. Необходим регулярный мониторинг позиций сайта, анализ причин изменений и соответствующая реакция на них.

В своей работе мы придерживаемся исключительно методов так называемой “белой” естественной оптимизации. Они включают в себя все рекомендуемые поисковыми системами способы без “накрутки” и “переоптимизации” влияющих на результат факторов (“серая” оптимизация), так как в конечном итоге такой подход всегда оказывается в проигрыше и может иметь только краткосрочный результат. Поисковые системы идентифицируют подобные “переоптимизированные” сайты (имеющие избыточное количество ключевых слов и их выделений, чрезмерное число атрибутов заголовков элементов, бесполезные тексты, созданные специально для поисковых систем doorway-страницы, оплаченное массовое временное размещение внешних ссылок и т.д.), понижают их ранжирование или полностью исключают из своего индекса, считая их поисковым спамом. Поскольку на рынке SEO-услуг значительная доля игроков занимаются в основном “серой” и “чёрной” поисковой оптимизацией, необходимо различать и понимать какие способы продвижения в поисковых системах вам предлагают. Подробнее о том, какие методы запрещены или не рекомендуются, можно узнать в материале и рекомендациях компании Яндекс, а также в рекомендациях компании Google.


Наши разработки для создания сайтов и Интернет-проектов

Система управления сайтом BackSite 6

Система управления сайтом на платформе Java, первая версия которой была разработана нами в 2004 году. BackSite CMS обладает всеми возможностями современной системы управления сайтом: визуальное редактирование содержания страниц, структуры сайта, управление параметрами оптимизации содержания сайта для поисковых систем, редактирование блоков компоновки страниц, разделение прав редакторов на доступ к подсистемам сайта … подробнее

Система управления сайтом Jenio CMS 2.0

Система управления сайтом, разработанная в нашей компании для создания и поддержки крупных сайтов. Её преимуществом являются гибкие возможности управления структурой сайта, представлением и компоновкой страниц, шаблонами и содержанием документов. Система позволяет разделять права доступа редакторов к отдельным разделам, страницам и подсистемам сайта. Используется нами как для разработки крупных сайтов, так и Интернет-магазинов … подробнее