Размещение рекламы в Интернет

Нашим заказчикам, которым мы оказываем услуги продвижения созданных нами веб-сайтов, мы предлагаем проведение рекламных кампаний их сайтов, товаров или услуг в Интернет.

Реклама в Интернет является наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка в ввиду множества её достоинств и преимуществ, среди которых:

  • возможность таргетирования показов рекламы по множеству критериев - интересам, поведению и социально-демографическим признакам целевой аудитории, тематической принадлежности и другим качествам рекламной площадки, географическому нахождению потребителей рекламы;
  • возможность оперативного анализа эффективности рекламы, реакции и поведения рекламной аудитории;
  • низкая стоимость рекламного контакта;
  • возможность оперативной корректировки рекламной кампании в зависимости от анализа её показателей;
  • широкий быстрорастущий охват аудитории.

Интернет-реклама включает в себя два основных вида - медийную и контекстную. Медийная реклама представляет собой размещение текстово-графических рекламных носителей (в основном, различного рода баннеров) на сайтах - рекламных площадках. Контекстная реклама - показ рекламных объявлений в соответствии с контекстом (содержанием) страниц, особенно в результатах поиска поисковых систем в соответствии с поисковым запросом.

Выбор или сочетание видов рекламы в рекламной кампании заказчика определяется в каждом случае индивидуально. Для малых и средних компаний, ставящих целью приведение на свой сайт целевых посетителей, в абсолютном большинстве случаев выбор падает на использование инструментов текстовой контекстной рекламы. Она позволяет вне зависимости от размера рекламного бюджета в большей степени фокусироваться на привлечении на сайт интересующей заказчика аудитории, при этом оплата будет осуществляться непосредственно только за каждый переход на сайт. Основными площадками размещения текстовой контекстной рекламы являются результаты поиска поисковых систем, так как чаще всего именно с них начинается поиск информации об интересующих услугах, товарах, компаниях и т.д. Также контекстная реклама часто размещается на сайтах, близких к рекламодателю по тематике его деятельности.

В отличие от текстовой контекстной рекламы, медийная реклама, кроме смыслового содержания и возможности перехода на сайт рекламодателя, несёт в себе значительную имиджевую составляющую - потребитель рекламы не обязательно совершит какое-либо действие, но увидит визуальное содержание (в том числе с возможностью анимации или видео) носителя рекламы на сайте, по аналогии с просмотром рекламы, например, на телевидении. Возможность подобной имиджевой составляющей больше интересует средние и крупные компании, имеющие соответствующие цели их рекламных кампаний. В настоящее время активно развиваются новые технологии носителей медийной Интернет-рекламы, особенно на основе JavaScript- и CSS3-анимации, а также HTML5-видео, заменяющих всё менее поддерживаемые технологии анимации на основе Adobe Flash, особенно в рекламе на мобильных устройствах.

Наша компания специализируется на проведении долгосрочных рекламных кампаний на основе текстовой контекстной рекламы в ведущих провайдерах контекстной рекламы - системах Google AdWords и Yandex Direct. Мы планируем рекламную кампанию заказчика, исходя из его задач и бюджета, выбираем подходящие рекламные площадки (в большинстве случаев среди них превалируют сайты поисковых систем), оптимально настраиваем все необходимые параметры рекламных систем, анализируем данные веб-аналитики о ходе кампании и её результатах, занимаемся оперативной коррекцией хода кампании, подводим её итоги и вырабатываем рекомендации на будущее. Проведение рекламной кампании обычно тесно связано с работой по поисковой оптимизации сайта и другими методами продвижения сайта, так как успешные результаты поисковой оптимизации по тем или иным ключевым запросам позволяют значительно экономить бюджет кампании контекстной рекламы, ведь в нашей работе мы придерживаемся принципа решения конкретных задач заказчика, а не “освоения” его бюджета.


Наши разработки для создания сайтов и Интернет-проектов

Система управления сайтом BackSite 6

Система управления сайтом на платформе Java, первая версия которой была разработана нами в 2004 году. BackSite CMS обладает всеми возможностями современной системы управления сайтом: визуальное редактирование содержания страниц, структуры сайта, управление параметрами оптимизации содержания сайта для поисковых систем, редактирование блоков компоновки страниц, разделение прав редакторов на доступ к подсистемам сайта … подробнее

Система управления сайтом Jenio CMS 2.0

Система управления сайтом, разработанная в нашей компании для создания и поддержки крупных сайтов. Её преимуществом являются гибкие возможности управления структурой сайта, представлением и компоновкой страниц, шаблонами и содержанием документов. Система позволяет разделять права доступа редакторов к отдельным разделам, страницам и подсистемам сайта. Используется нами как для разработки крупных сайтов, так и Интернет-магазинов … подробнее